Два дня по магазинам и глаз уже дёргается.
Какие-то невообразимые каблуки в середине подошвы.
Из сапог торчит мех клоками в самых неожиданных местах.
Цепи и черепа.
Несочетаемые цвета и материалы.
Какие-то колхозные золотые накладки.
Сразу все виды застёжек в виде декорации. Сапоги с ушками и усиками.
Ещё из той резиновой вкладки, которую раньше вставляли только в районе голени, теперь шьют почти весь сапог!
И со шнуровкой просто завались!
И самый шик — огромные стразы на каблуках! Для грязи прям топчик!
Идти по ТЦ и заходить в каждый магазин с обувью — это испытание. Каждый раз «здравствуйте», которое к двадцатому магазину превращается в белый шум; и постоянное «у нас сегодня скидки и прочее бла-бла-бла», причём, это всё написано при входе. Кстати, сейчас остались магазины, на которых не написано «sale»?) Вот я тоже не видела.
Если б не необходимость мерить обувь, то никогда б моя мизантропская сущность во всё это не ввязывалась.
И вообще, почему руководство магазинов не понимает, что назойливость консультантов только отторгает? Мало того, что я могу сама всё посмотреть
Или вот при мне девушка сказала, что ей нужны такие-то сапоги, обязательно в пределах шести тысяч. Консультант несколько показала, а потом стала предлагать другую модель, всячески её расхваливая, и принижая предыдущие. «Только они чуточку дороже: 7 600». Неужели этому до сих пор учат на всяких тренингах по продажам?
Подружка выбирает обувь в интернете и вот на что наткнулась:

В этом моменте поняла, насколько безнадёжно отстала от моды:)
P. S.
От стресса и расстройства купила платье:)
P. P. S.
А погодка у нас так себе.
Journal information