?

Log in

No account? Create an account
Подружка в субботу справляет свадьбу в Грузии.

В ресторане, который они выбрали, путешествие для трезвых гостей — платное:)

Read more...Collapse )
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Анна Франк

Закончился ЧМ по футболу, ЧЕ по водным видам, которые я внимательно и полностью смотрела; а от просмотра «Что? Где? Когда?» (устроила себе марафон с 2000-го года) могу ненадолго, хоть и с трудом, оторваться.
Поэтому вернулась к чтению.


Я хорошо знаю историю Анны Франк. Читала выдержки из её дневника. Когда с друзьями внезапно улетели в Голландию, то, отстояв огромную очередь, была в музее, том самом Убежище. Там можно ознакомиться как восемь скрывающихся жили целых два года в небольшой по сути коморке. Также выставлен дневник Анны. Показывают документальный фильм о ней.

Но знания об этой истории не будут полными, если не прочитать сам дневник.

Убежище. Дневник в письмах Анна Франк
Read more...Collapse )
Наткнулась на просторах о том, что МФЦ Текстильщики прекрасно и идеально работает. Причём встретила несколько таких сообщений.
И вывод: буду голосовать за Собянина, раз в МФЦ молодцы. Серьёзно, прям так и пишут.

И шо-таки имею вам сказать.

Read more...Collapse )
Сегодня на работе принесли арбуз. Внутри оказался бледно-розовым, не сочным, не сладким, не вкусным.
Говорю, мол, товарищи, вы чо, для арбузов ещё рано, арбузы хорошие в августе пойдут.
Потом задумалась:)

Сейчас наткнулась на эту картинку:

Значит я не одна такая:)

Read more...Collapse )
Когда ж уже эти выборы?

Ну ото всюду же: СергейСемёныч то, СергейСемёныч это, тут молодец, там ваще красавчик, а здесь ему все мэры всех мировых столиц завидуют.
Реально по радио сегодня говорили, что Москва теперь на первом месте по темпам развития. И всё благодаря кому? Прааально.

Это всё, конешн, хорошо; и у нашего мэра чсв зашкаливает; но слушать уже невозможно.

По Москва 24 редкий сюжет обходится без СергейСемёныча, нашего молодца.

И где, кстати, оппозиция? Кто-то же должен оттенять величие.
У нас тут активисты писали аж самому, чтоб асфальт у дома поменяли (не пройти, не проехать, такие буераки), а результата нет. (Хотя через двор теперь такая гладь вместо колдобин. Адрес перепутали?)
Может какая варламовщина до нас доедет и сделает гладенький двор, без нанотехнологичной укладки битума в лужи под дождём.
Где они? Я даж продамся за ровный двор с парковкой и проголосую.


Да, я всё к чему.
Нервов не хватит всё это распрекрасное ещё месяц слушать.
Предлагаю прям щас объявить СергейСемёныча новым старым мэром и прекратить этот елей.
А цифры потом подобьют.
Сегодня начался Чемпионат Европы по водным видам спорта.
Я, естессно, все водные соревнования смотрю.

Сейчас во время обеда как раз телевизор был включён на спортивный канал.

Идёт квалификация девушек на 800 метров кролем. Они проплывают в среднем за восемь с половиной минут.

Я километр двухударным кролем плюс полкилометра спиной плюс 50 метров разминка и 50 заминка проплываю за сорок пять минут.

Поняла, что плаваю, как лох:)

С другой стороны, быстрее меня никто в бассейне не плавает (кроме детей-олимпийского резерва, но что им там плыть, они ж весят килограмм 30. Если б я столько весила, то составила бы им конкуренцию).

Завтра поеду в бассейн, буду ставить новые рекорды. Пора уже, пора стремиться к результатам чемпионов:)

Отдать вещи

Ещё раз хочу напомнить.
Если у вас появилась одежда или обувь в хорошем состоянии, которые уже не нужны (разонравились, потолстели, похудели, без дела пылятся в шкафу) и вы собираетесь всё это просто выкинуть, то не надо.

Существует много организаций, куда можно отдать.
Я уже давно нашла одну, с тех пор уже пять раз отвозила и одежду и обувь.

Сейчас разбирали бабушкин гардероб и вот улов, который еле донесла. Правда тут ещё пара моих дублёнок, которые не буду носить. И ещё 14 пакетов старья выкинула.



Read more...Collapse )
Я ж тут чищу фотоальбом в телефоне конца не видно, поэтому ещё фото #цветыпопонеделькам :)

Любимые цветы)


Read more...Collapse )

Календарь

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com